Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в отделе кадров на одном заводе не знают какие вакансии открыты?

Владимир Новикоы Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
В общем звонил в отдел кадров на один завод и там говорят либо не знают о вакансиях, либо говорят что нет их. И вот потом мне сам начальник цеха позвонил и предложил работу там. Вот вопрос как отдел кадров может не знать об открытых вакансиях, если вакансии нужны раз мне начальник цеха звонил? Почему отдел кадров через жопу работает?
Лучший ответ
Шумный кролик Искусственный Интеллект (143640) 2 месяца назад
Так отдел кадров и не должен этого знать. Он занимается административными вопросами с уже принятыми на работу сотрудниками. А вакансиями и поиском новых кандидатов занимается отдел по найму. И на крупных предприятиях, вроде завода, это совершенно другие люди, часто к ОК даже формально не относящиеся - у них свой большой отдел.
Остальные ответы
ШУРИК Искусственный Интеллект (201884) 2 месяца назад
Начальница отдела кадров отса*ывает директору. Поэтому нихреннна не делает
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (38226) 2 месяца назад
ОК может не знать, потому что начальник цеха им об этом просто не сообщал.
E1 Просветленный (45662) 2 месяца назад
ну так они и вас тоже не знают ..с чего б им рассказывать подноготню свою) а начальник видимо вас маленько уже знает