Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за гигантская дыра посреди города Мирный?

Надя Панова Ученик (203), закрыт 1 год назад
посмотрела я тут на картинки с интернета...
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823142) 1 год назад
карьер добычи алмазов
бубибрунОракул (53549) 1 год назад
Все алмазы добыли?
Остальные ответы
Sebastian Pereira Просветленный (20806) 1 год назад
арьер, расположенный в городе Мирный, Якутия, имеет глубину 525 м и диаметр 1,2 км алмазы там копали
Вадим Шнайдер Мастер (1535) 1 год назад
Добыча алмазов там идет.