Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если много людей мне даст по 1 тысячи рублей?

Papa Joy Ученик (21), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сrazy Мудрец (14408) 2 месяца назад
Если бы каждый китаец дал был мне по рублю ,я был бы миллиардером ,но такое только в мечтах
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151194) 2 месяца назад
по ушам-можно за борзоту малолетнюю.
Кузнецов Сергей Просветленный (20695) 2 месяца назад
Ты бы смог нанять репетитора по русскому языку.
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 2 месяца назад
Ты станешь миллионером. Только столько дураков, которые дадут тебе 1 000 рублей, не найдётся.
zonder Мудрец (12298) 2 месяца назад
Замучаешься отдавать.
Порыв_ветра _ Оракул (62146) 2 месяца назад
Ты бы закрыл все свои долги?
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16942) 2 месяца назад
мне уже писали что у меня пенсия 14 пенсия 13...
Светлана Мыслитель (5020) 2 месяца назад
а тебе никто их никто не даст
Сергей Иванов Просветленный (36676) 2 месяца назад
Будет много обязательств и риск банкротства, если не сможешь их вернуть.
Такая возможность давно ужн есть на краудлендинговых платформах. Там можно занять по чуть-чуть у большого количества людей.