Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочоно вопрос по информатике

EasyHardGame . Ученик (146), закрыт 2 месяца назад
современный прием борьбы с потерей информацие заключается в???
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (417983) 2 месяца назад
Выбираю вариант - в). Потому что на старом/слабом железе кс проверять затратно. Но как там у вас принято - хз
Остальные ответы
Владислав Хакимов Профи (593) 2 месяца назад
Защите данных? :/
EasyHardGame .Ученик (146) 2 месяца назад
А) ОТПРАВКЕ сообщения нескол раз
б) усиление защитных экранов от помех
в) разбиаке сообшения на блоки и анализк контр сум
г)разбивке сообщения на блоки и отправке этих блоков
какой плиз
Алекс Куха Высший разум (417983) EasyHardGame ., я одно и тоже смс пару раз получаю. Тока не знаю, это недавно додумались или просто бюджет позволяет
Алекс КухаВысший разум (417983) 2 месяца назад
а несовременный тогда какой?
Джо Джо Знаток (404) 2 месяца назад
А почему это современный? Так всегда было
EasyHardGame .Ученик (146) 2 месяца назад
как всегда было?
DsD Мыслитель (9613) 2 месяца назад
ну видимо резервное копирование