Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется следующая причёска или стрижка?

fjkgfkgfgd gfdgfdg Ученик (102), закрыт 2 месяца назад
Как называется следующая причёска или стрижка?Типо горшок ахахах?
Лучший ответ
artyomdening Мастер (2190) 2 месяца назад
Стрижка bowl cut, или «под горшок», тоже так называют.
fjkgfkgfgd gfdgfdgУченик (102) 2 месяца назад
спасибо большое!
Остальные ответы
Константин Цубера Гуру (4355) 2 месяца назад
Похожа на какой-то удлиненный krop
fjkgfkgfgd gfdgfdgУченик (102) 2 месяца назад
спасибо большое!
Константин Цубера Гуру (4355) fjkgfkgfgd gfdgfdg, не за что!
Palpatin Мастер (2041) 2 месяца назад
Шапка пуделя (не в обиду)
fjkgfkgfgd gfdgfdgУченик (102) 2 месяца назад
спасибо большое, ничего)