Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда свалить чтобы больше не видеть надменные рожи бесполезных чинуш, которые только щёки раздувают и воруют?

┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (72561), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (69975) 2 месяца назад
В глухую деревню
Сергей ФедосовУченик (172) 2 месяца назад
Там алкаши и староверы
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (69975) Сергей Федосов, глухая деревня - это место, где на гектар земли три дома стоит
Остальные ответы
Деятель Просветленный (42408) 2 месяца назад
Агафья Лыкова ждёт кого можно усыновить!
Matz Просветленный (28432) 2 месяца назад
В США езжай, там рай, всеобщее счастье и вообще никто никогда ни разу не ворует...
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (72561) 2 месяца назад
Кввйф. За США!
Муж Веры Петровны Мастер (1611) 2 месяца назад
К папуасам! Но помни-белый человек для них-ЕДА.
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (72561) 2 месяца назад
Я узбек
Муж Веры Петровны Мастер (1611) ┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴, тем хуже для тебя.
` Искусственный Интеллект (111418) 2 месяца назад
так сами их выбираете.... или не участвуете в выборах
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (72561) 2 месяца назад
выборы -давний театр
Ирина ... Искусственный Интеллект (117394) 2 месяца назад
Достаточно не ходить в гости к "чинушам". Или где Вы там их видите?
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (72561) 2 месяца назад
В отражении состояния города
Ирина ... Искусственный Интеллект (117394) ┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴, город поменяйте
Агрус Оракул (56036) 2 месяца назад
поменяй место работы, допустим пойти на завод..
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (72561) 2 месяца назад
ты шо,я и на завод Я ж мэр города,
Владимир Разуваев Мудрец (14347) 2 месяца назад
В любое место, гдне надо "вкалывать" или воевать- там их нет.