Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем уверенный в себе человек отличается от самоуверенного?

Анастасия Валерьевна Искусственный Интеллект (128024), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11234303) 2 месяца назад
прежде всего результатами в жизни
ar arИскусственный Интеллект (101865) 1 месяц назад
не показатель
Остальные ответы
Europa A Просветленный (20618) 2 месяца назад
Самоуверенный, это когда перебор...
Женька К Просветленный (23694) 2 месяца назад
Я уверенный в себе.. я отпуск на фирме не просил летом .. а сейчас попросил чтоб заставить своих коллег и директора фирмы меня отпустить.. я 2 недели отпуска оставил специально чтоб из ануса был бы понос.. потому что у меня многие хотят уйти в отпуск на новый год и на рождество.. а если меня не отпустить отпуск сейчас то всё у них срывается.. и все носом начальство кивало и морды не довольные но меня надо отпускать иначе их планы срываются на новый год отдыхать.. У меня тоже есть свои планы
swetlatchok Оракул (87078) 2 месяца назад
Адекватностью самооценки. Самоуверенность возникает как защитный механизм, компенсация вокруг внутренних комплексов и опирается не на сильные стороны человека, а на его фантазии о всемогуществе и что он лучше других. )
Цветы Мыслитель (9130) 2 месяца назад
«Всем сердцем доверяй Иегове И не полагайся на свой разум. Помни о нём, что бы ты ни делал, И он направит тебя по верному пути.  Не будь мудрым в своих глазах. Бойся Иегову и держись в стороне от зла»( Библия)
Kaktus Искусственный Интеллект (386870) 2 месяца назад
Уверенный в себе имеет точные знания и действует правильно согласно чего то достоверного,а самоуверенный рассчитывает на свой опыт или знания и так поступают чаще высокомерные люди
ДаР*** Искусственный Интеллект (213067) 2 месяца назад
У первого слова не расходятся с делом.
dvd myqip Просветленный (20838) 2 месяца назад
Вот на ринг выходят двое, один ведёт себя нагло и его отправляют храпеть, самоуверенность до первой проверки работает.
Mike Thought Ученик (119) 2 месяца назад
Уверенный знает что он может это сделать, он понимает свои возможности. Самоуверенный лишь думает что он знает свои предельные возможности.
Capjack Гуру (3408) 2 месяца назад
Отсутствием эгоизма
Перчик Просветленный (40327) 2 месяца назад
Самоуверенный может в себе ошибиться!
Гошан Вайсберг Мастер (1895) 2 месяца назад
Вообще ничем, самоуверенный = уверенный в себе. Но если это слово употребляется в негативном контексте, оно означает необоснованно завышенную уверенность, когда человек явно переоцениват себя
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110963) 2 месяца назад
Уверенный спокоен и естесственнен, а самоуверенный—явный неадекват, поазушник
камиль Мыслитель (7715) 2 месяца назад
Одно другому не мешает а если два в одном флаконе в вообще супер
Мастер (1147) 2 месяца назад
Он этим не кичится
Albina mykulyak Просветленный (46112) 2 месяца назад
Уверенный человек с жизненным опытом, самоуверенный потерпеть неудачу от своего гонора.
Войне Война Мудрец (11542) 2 месяца назад
Уверенный человек уверен в себе. А самоуверенный не уверен, но хочет показать всем, в том числе и себе, что он уверен в себе