
✦✅✦Почему когда игноришь шёпот, в тебя летит тапок_❓)

❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6516823), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Так надо кричать громче.. вдруг вас не слышат)
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2049511) 2 месяца назад
пилота тапка надо на диспансеризацию ,,,что бы рамсы не путал !!! Привет !!!
❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️Высший разум (6516823) 2 месяца назад
Приветик моя Зайка))))Ты во время пришла))))))))))))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2049511) ❄️♥Ãλȅભŷ∮ᶄẫ♥❄️, Спасибо я выспалась как медведь и довольная !!! Спасибо большое !!!
Остальные ответы
ЯсУрала**** Профи (563) 2 месяца назад
Вот именно!
А чего орать кагда можно крикнуть))
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (117748) 2 месяца назад
Единственный пункт, который я игнорирую в Библии, это "подставь" другую щеку. А вот накуси выкуси )))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117748) 2 месяца назад
привет, Аленкатебя, как никого, поздравляю
❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6516823) Albina Koroleva, Спасибо Альбиночка)))С праздником нашим тебя))))))))))))
татьяна пономаренко Оракул (97506) 2 месяца назад
Ну как бы проверка слуха на всякий случайюхи.хи
марфа васильевна Искусственный Интеллект (110188) 2 месяца назад
Кто бы подумал.На тетке модная кофта.От 2000 р.Еще и достать надо))
Гладиатор Гуру (4851) 2 месяца назад
Женщина все-равно заставит себя услышать!
Хорошо еще, что прилете тапок, а не сковорода... или утюг ))
Счастье Искусственный Интеллект (239918) 2 месяца назад
Тоже ничего, не слышно, но всё понятно.
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (112772) 2 месяца назад
а может...в следующей жизни...ты снова станешь кошкой?....
АА-аа Мастер (1474) 2 месяца назад
Мужчины храпом отпугивают бабайку, а женщины не храпят, они так мурлыкают.
Альф Центавр Просветленный (33769) 2 месяца назад
Я отобъю космическим бластером его
Elena Оракул (87482) 2 месяца назад
я и с тапком прилечу)))))
Яшка Артиллерист Просветленный (40330) 2 месяца назад
я не силён в чтении по губам но по моему бабушка что то про нашего президента
Элен Helen Высший разум (626353) 2 месяца назад
Это не в вас тапок летит это в тараканов в вашей голове )))