Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как решить вопрос об отвественности?

Marru-ru Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Если человек при совершении ДТП повлекшее смерть пешехода находился в здравом уме, а затем в ходе разбирательства перестал отдавать отчет действиям. Может ли ему грозить уголовная ответственность?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (271332) 2 месяца назад
Экспертиза над этим вопросом будет работать. Затем суд выскажется в приговоре.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (317845) 2 месяца назад
Это все есть в УК, статья про вменяемость
Чьё Чья Искусственный Интеллект (161694) 2 месяца назад
Принудительные меры медицинского характера могут назначить.