Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как создать видиоролик для рекламы своего бизнеса достаточно качественно.

елена краснобаева Гуру (2591), закрыт 2 месяца назад
В инернете столько много описаний, как сделать видиоролик, но у меня ну ничего не получается. Да и хочется, что бы было на уровне! Решила обратиться к специалистам, нашла студию Мир . https://studiomir.net/uslugi/kontekstnaya-reklama . Отзывы хорошие, цены средние. Подскажите, кто работал с ними?
Лучший ответ
Ирина Плотникова Просветленный (36504) 2 месяца назад
Сделайте сами. Это нетрудно. Используйте 2 программы для монтажа, титров и эффектов: iMovie и viva video.
У меня канал с почти 100 тысячами подписчиков. Часто вижу профессиональную рекламу, которая сделана с использованием этих программ(apps)
Остальные ответы
Секретный Кот Оракул (83644) 2 месяца назад
Есть площадки, где все мастера видео выставляют свои портфолио и принимают заказы. Там же заказчики оставляют отзывы, по которым можно сориентироваться.
Реставратор Михаил Просветленный (20311) 2 месяца назад
Чтобы создать хорошее видео кроме оборудования ещё нужны знания, и ещё много чего
Jamaika Оракул (78513) 2 месяца назад
Делаю сама, на телефоне. Скачайте приложение inshot
Виктория Захарова Ученик (110) 1 месяц назад
Здравствуйте, пользуюсь услугами по рекламе в социальных сетях https://studiomir.net/uslugi/reklama-v-soczialnyx-setyax Долго искала подходящую платформу, в итоге обратилась в студию Мир. Процесс пошёл, меня устраивают цены и качество.Бизнес начал развиваться быстрее, появляются новые клиенты, главное желание.