Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли носить рюкзак поверх водоотталкивающей куртки, или слой сотрется? Ну и садиться мокрым в машину?

Robertas Sulcas Гуру (2607), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Оракул (54631) 2 месяца назад
Все будет хорошо, раб мой
Robertas SulcasГуру (2607) 2 месяца назад
я раб мокрой погоды
Остальные ответы
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (341857) 2 месяца назад
Носи.Ничего не сотрется .А лучше купить непромокаемый рюкзак,я такой на алижкспрессе за 2 тыщи покупал.
Robertas SulcasГуру (2607) 2 месяца назад
спасибо, но как блин работает эта непромокаемость? Нестираемые нановорсинки на поверхности ткани? Рюкзак не промокает, но конкретно жесткий на широких лямках. А куртка тонкая, можно сказать от ветра.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (341857) Robertas Sulcas, сам то он промокает,внутри не промокает,внутри прокладка вроде клеёнки.
Robertas SulcasГуру (2607) 2 месяца назад
ну не ответ!