Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вокруг нас что то строится или застой?

Анатолий Сергеев Мыслитель (7253), закрыт 1 месяц назад
для кого и как споро...
Лучший ответ
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (408920) 2 месяца назад
Правда стройка не вокруг меня идёт, но кой- каким боком и меня касается. Младший сыночек купил в Тюмени дом,сейчас доводит его до ума, не хотят они жить на своём девятом этаже, понадобился им сад-огород. Квартиру конечно не собираются продавать,деток у них трое,заботятся о потомстве и это похвально.
Остальные ответы
михаил романовский Просветленный (34392) 2 месяца назад
Сейчас строятся сотни предприятий
главное, чтоб не вокруг нас
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151315) 2 месяца назад
сегодня стопоры..и думаю до окончания СВО так и будет с нулевыми площадками.
Яна .... Оракул (69149) 2 месяца назад
У нас , наоборот, всё ускорилось. Строят-быстро и, по отзывам, вполне нормально.
Я про жильё.
Агрус Оракул (55905) 2 месяца назад
Метрах в 30 заканчивают строить муниципальный бесплатный детский садик...а учитывая горластых деточек...
коша Искусственный Интеллект (121740) 2 месяца назад
в больших городах стройка идет, т.ч. инфраструктурные проекты
Владимир Разуваев Мудрец (14047) 2 месяца назад
Стройки идут, по новым технологиям, но до темпов строительства , как в СССР еще далеко.
Лесник Мудрец (19444) 1 месяц назад
В моём микрорайоне построили один новый 4-х этажный жилой дом и заложили ещё один.