Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поехать в другой город, если нет денег?

Pregame Kokichi Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
здравствуйте. меня зовут верс, и я из Кузнецка. и дело вот в чем.. я хочу поехать в стерлитамак. ведь там живёт моя любовь. а денег у меня на это нет.
а мать не знаю как отреагирует. скажите пожалуйста, как уговорить еë на это?
с расходами у нас всë хорошо.
пожалуйста, подскажите нормальные аргументы, что бы она согласилась.
Лучший ответ
Бидон Енотов Оракул (92085) 2 месяца назад
Можно заработать и поехать.
Можно взять кредит и поехать
Можно просто не ехать.
Остальные ответы
Константин Цубера Гуру (4319) 2 месяца назад
Путешествуй на грузовых поездах)
Артем Киселев Искусственный Интеллект (165968) 2 месяца назад
с расходами у вас все хорошо, а с доходами?))
денег нет — езжай автостопом
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199578) 2 месяца назад
На мамины деньги по любовям не ездят. Надо на свои.