Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О, а почему "день благодарения" так и не вышел за пределы СШП(интересно)?

Иван Кучинский Мастер (1019), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оракул (50535) 2 месяца назад
потому что они убили всех индейцев и поэтому никто за границами сша не смог его отпраздновать
Остальные ответы
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (178113) 2 месяца назад
Потому ,что у каждой страны государства свои традиции . Поэтому за рамки страны этот день ни разу в другие не пришел
Тот же хеллоуин
Мы можем лишь надеть костюмы и пойти в клубы танцевать ,где такое мероприятие есть ,но украшать дома ,квартиры нет
И никто вам не откроет поздно ночью чтоб конфет дать
*Юля* Искусственный Интеллект (205999) 2 месяца назад
Потому что это праздник, основанный на североамериканской истории.
День взятия Бастилии тоже за пределами Франции не отмечают:)
Агрус Оракул (55945) 2 месяца назад
Как жаль что и это не переняли...
Шан-Гирей Оракул (60897) 2 месяца назад
У иных народов свои обычаи