Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если не хочу делать больно, то нафига люди находят перегораживающие тропинки? Это это и есть самомадзахисты?

Перчик Просветленный (40329), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
агнец Искусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
НА ДА АЛЕШЫНЬКА ТЕРПИ
ПерчикПросветленный (40329) 2 месяца назад
Да ты на топор хочешь прыгнуть;))
агнец Искусственный Интеллект (118464) Перчик, пусти храбро в лехгкие любов
Остальные ответы
Елена Еленова Мудрец (10538) 2 месяца назад
Люди ждут, когда им будут делать замечания по поводу их нарушений Заповедей, чтобы потом Друзьям объяснить:"Ну, что мне оставалось делать? Вышли Бывшие Жены и Бывшие Любовницы и в порыве сильной ревности и обид за то, что я их обзывал Сосками от бутылок молока и молочных продуктов, то со всех сторон набросились на меня с замечаниями о том, что им надело, что я нарушаю Заповеди и при этом ещё постоянно бегаю к ним в гости, а потом снова их оскорбляю за их спиной. Я пошел на дело, а там они все меня узнали и набросились на меня, стали кусаться. Я убежал, пока кипиш не начался и пока не приехали Военные, Полицейские, Работники Спецслужб."
ПерчикПросветленный (40329) 2 месяца назад
Все устали от твоих длинных пустых текстов!