Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек знает не много данных о моей работе и угрожает слить ее в интернет

maria tikxonova Ученик (183), закрыт 3 недели назад
Работаю из дома. Соседка по квартире угрожает слить мои данные в интернет. Слышала она о моей компании не много но все же.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (270805) 2 месяца назад
А она не имеет доступа к конфиденциальным данным.
maria tikxonovaУченик (183) 2 месяца назад
Могла слышать какие то разговоры из собраний и т.д.
serghei ciobanu Высший разум (270805) maria tikxonova, это ноль инфы конфиденциальной.
maria tikxonovaУченик (183) 2 месяца назад
Поняла, благодаою
Остальные ответы
илья нагибатор Просветленный (21157) 2 месяца назад
У вас что-то нелегальное?)
maria tikxonovaУченик (183) 2 месяца назад
Вовсе нет) Обычная компания
илья нагибатор Просветленный (21157) Тогда что скрывать?)
maria tikxonovaУченик (183) 2 месяца назад
Конфиденциальные данные которые есть у каждой компании по сути
илья нагибатор Просветленный (21157) Наймите хитмана на неё тогда
maria tikxonovaУченик (183) 2 месяца назад
Можно по подробнее?
илья нагибатор Просветленный (21157) Поподробнее в интернете нужно почитать)
Anatoliy Karpov Гуру (3760) 2 месяца назад
У него сливать нечего, просто блефует
Мятный Кефир Мыслитель (9158) 2 месяца назад
Шантаж наказуем. Даже если вы чем-то нелегальным занимаетесь. Она не пошла и не донесла в полицию , а начала вас шантажировать.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (195805) 2 месяца назад
Не разглашайте конфиденциальной информацию- и сливать будет нечего