Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли оформить карту банка другой страны онлайн. кто делал?

Anna Гуру (4373), закрыт 1 месяц назад
Помогите плиз
Лучший ответ
Хатуль Мадан Просветленный (37171) 2 месяца назад
Карту другой страны часто нельзя оформить даже приехав в эту страну.
Хатуль МаданПросветленный (37171) 2 месяца назад
Вообще-то можно!
Revolut, ADV cash или Binance.
Правда на российский паспорт их не открывают.
Остальные ответы
Клубничная кислота Мудрец (12476) 2 месяца назад
Для Стима, что ли?
Нельзя конечно
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 2 месяца назад
Нет, конечно. Даже в российских банках надо прийти в отделение за оформлением карты.
AnnaГуру (4373) 1 месяц назад
да...
Шелякин Сергей Профи (684) 2 месяца назад
Курьер к тебе домой из-за границы должен карту привезти,чтобы договор подписать?
AnnaГуру (4373) 1 месяц назад
yes please