Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком банке лучше брать дебетовую карту?

Егор Ваганов Знаток (366), закрыт 3 недели назад
В каком банке лучше брать дебетовую карту? Рассматривается: Альфа Банк, ВТБ. Предлагать другие банки можно. Интересует рост денег и низкий уровень обслуживания.
Дополнен 2 месяца назад
Аргументируйте
Лучший ответ
dvd myqip Просветленный (20744) 2 месяца назад
Все просто, если устраивают банкоматы
Остальные ответы
San Sani Знаток (282) 2 месяца назад
Какой удобен тебе. Они примерно одинаковые все
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 2 месяца назад
Сбера. Потому что самый надёжный.
Егор ВагановЗнаток (366) 2 месяца назад
Я не нашёл там возможности роста денег меньше 100 тысяч, да и то, это вклад.
Руслан EMPTY Просветленный (30841) Егор Ваганов, есть "Управляй+" от 30к рублей и накопительный счёт
Порыв_ветра _ Оракул (62173) 2 месяца назад
Для роста денег не нужны высокие ставки по вкладам - нужно наличие брокерского обслуживание. Доход по ОФЗ же выше дохода по вкладам. Требования к банку: близость к дому отделения банка, близость к рабочему банкомату, возможность перевести деньги близким, наличие брокерского обслуживания, наличие отдела мировых рынков, где непосредственно сами брокеры сидят. ВТБ, Сбербанк. Мне Альфа не нравится - там ставки по ипотеке-кредитам выше, и политика дурная. Каждый выбирает банк по себе, короче.
Для роста денег я бы пошёл с крупной суммой в Совкомбанк - мне там и проценты нравятся и обслуживание.
RedentorПросветленный (32236) 2 месяца назад
ОФЗ сейчас уже сомнительная вещь, я бы нашему государству в текущий момент точно свои деньги не доверил бы.
Redentor, почему сомнительная? При нехватке рублей для оплаты долга по ОФЗ государство всегда может допечатать денег. То есть, риск дефолта стремится к нулю.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (165008) 2 месяца назад
все они одинаковые, если какой-то банк что-то изобретёт прогрессивное, то другие тут же введут это у себя
ᴀтʍᴏᴄфᴇᴘʜый ʀᴇʟᴀx и ʍᴇᴧᴀʜxᴏᴧичʜᴀя ʍʏзыкᴀ Мудрец (17525) 1 месяц назад
Буратино выкопал ямку. Сказал три раза шепотом: "Крекс, фекс, пекс", положил в ямку четыре золотые монеты, засыпал, из кармана вынул щепотку соли, посыпал сверху. Набрал из лужи пригоршню воды, полил.
И сел ждать, когда вырастет дерево