Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы покупаете продукты ,сладости в состав которых пальмовое масло входит??

Светлана Искусственный Интеллект (120538), закрыт 2 месяца назад
ведь оно очень вредно...образует холестериновые бляшки и т д..
Дополнен 2 месяца назад
даже в дорогих шоколадках и тортах и конфетах его полно..
Дополнен 2 месяца назад
в выпечке любой почти тоже полно... печенье и т д...
Лучший ответ
` Искусственный Интеллект (111416) 2 месяца назад
состав обозначен на этикетке. Стараюсь покупать без, полно сладостей и без пальмового масла.
даже в газете была статья:
" ...Известные бренды отказываются от пальмового масла в своих шоколадных конфетах — см. список рождественских шоколадных конфет без пальмового масла. Все сладости Panda теперь производятся без пальмового масла. «Fazer» также удаляет пальмовое масло из своих кондитерских изделий и печенья"
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
))))))
` Искусственный Интеллект (111416) Светлана, не, ну чё ) мы привыкли верить своему производителю
Остальные ответы
Андрей Слегкин Просветленный (33492) 2 месяца назад
А других шоколадных продуктов и не бывает. Иначе у тебя любая конфета при +25° превратится в кашу, как в советские годы. А пальмовое масло чтобы растопить надо +70°.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106844) 2 месяца назад
Вредно гидрогенизированные масла. А просто пальмовое не вредно
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
вредно!!
Светлана, Что в нем вредного? Масло как масло, просто в дешевые продукты его со всяким мешают.
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
Быстрый ответ
Из-за низкой степени очистки в нем содержится много вредных окисленных жиров. Случается, что недобросовестные производители добавляют такое масло в продукты, при употреблении которых в организме человека происходит накапливание свободных радикалов, провоцирующих онкологические заболевания. Также употребление такого масла приводит к образованию холестериновых бляшек.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106844) хм. Ну ладно. Но я всё равно это покупаю. Печенье всякие итд
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
сама покупаю...люблю сладости...но вчера в торте Чародейка..вычитала ,что и там пальма...когда уже купили....Люблю его
Vladimir Sizonov Мудрец (17812) 2 месяца назад
Покупаю, а куда деваться?
Wasabi Искусственный Интеллект (226344) 2 месяца назад
Ну, выходит так, что покупаю иногда. Я не парюсь по этому поводу вообще. Всё перечисленное - вообще вредно)
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
а с пальмой вреднее еще...,я состав всеж читаю...сейчас....
Wasabi Искусственный Интеллект (226344) Светлана, пальмовое масло,которое не техническое - обычное растительное масло. А техническое в продукты питания не добавляют, мне хочется думать)
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
его везде стали пихать...-наверно сливочного не хватает..в стране..,и дороже..выходит с настоящим маслом...
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
мне врач сказала..не покупать...я ей доверяю..
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
теперь читаю...состав,но производители могут и скрыть..
Myrtille Искусственный Интеллект (107767) 2 месяца назад
Далеко не во всем шоколаде есть пальмовое масло.
Я покупаю разные продукты. И с пальмовым,и без
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
они могут и скрыть состав...не указать...,но вкус явно хуже из за пальмы.
Myrtille Искусственный Интеллект (107767) Светлана, может,Ваши производители и скрывают. А мои - нет. Очень следят за качеством.
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
что значит ваши наши????
Myrtille Искусственный Интеллект (107767) Светлана, ну Вы же пишете, что "могут и скрывать". ... Я отвечаю,что то что покупаю лично я, хорошего качества и производители ничего не скрывают. Это запрещено у нас. А то,что покупаете Вы - я не знаю.
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
у вас свой повар личный и вы воотчию видите что и как готовят/??
Myrtille Искусственный Интеллект (107767) Светлана, мы готовим сами. Повара личного у нас нет. Но шоколад я покупаю хороший и качественный без пальмового масла. Но и обычный такой себе Lindts по качеству немного хуже тоже могу съесть без проблем. Кстати, у нас многие булочные пекут круасснаны на сливочном масле. Иначе народ покупать не хочет. Невкусно это и для желудка плохо)))
владимир филиппов Искусственный Интеллект (166217) 2 месяца назад
кроме пальмового масла есть ещё куча продуктов, от которых организм наш становится устойчив к внешним воздействиям агрессивной среды
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
согласна,но + пальма-вообще жесть
владимир филиппов Искусственный Интеллект (166217) Светлана, а я слышал, что тут работает антиреклама, чтобы обоснованно можно было поднять цены на сливочное масло. А вред или польза - это нам что угодно впарят. ведь мы не проверим этого.
влад и мир Искусственный Интеллект (105628) 2 месяца назад
оно не прописанное есть везде
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
Быстрый ответ
Из-за низкой степени очистки в нем содержится много вредных окисленных жиров. Случается, что недобросовестные производители добавляют такое масло в продукты, при употреблении которых в организме человека происходит накапливание свободных радикалов, провоцирующих онкологические заболевания. Также употребление такого масла приводит к образованию холестериновых бляшек.
влад и мир Искусственный Интеллект (105628) Светлана, да,поэтому стараемся есть домашнюю пищу из своих и натуральных продуктов
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
полностью согласна,домашнее все вкуснее,что своими ручками готовишь..!!!!..,но много времени надо тратить у плиты-....увы
влад и мир Искусственный Интеллект (105628) Светлана, здоровье важнее ,да+бесполезные и дорогие таблетки
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
а сейчас в 40 лет полно гипертоников....
ilana moses Искусственный Интеллект (221369) 2 месяца назад
покупаю. это растительное масло в нем не может быть холестерина. оно не более вредное , чем любое другое растительное масло - хоть кукурузное хоть ореховое хоть хлопковое
Людмила Тищенко Просветленный (32152) 2 месяца назад
Пальмовое масло сейчас практически во всех продуктах. Я не обращаю внимание. Не думаю, что, если бы оно было опасно для жизни, его добавляли бы куда-нибудь.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (667035) 2 месяца назад
В нем ничего вредного нет, если пищевое. Надоели уже эти мифы. Наоборот, оно полезно, как любое растительное масло.
В сластях и выпечке, где предусмотрено рецептом, оно абсолютно уместно. А вот в шоколаде и молочных продуктах никаких растительных жиров вообще не должно быть.
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
не должно..но их полно
СветланаИскусственный Интеллект (120538) 2 месяца назад
Быстрый ответ
Из-за низкой степени очистки в нем содержится много вредных окисленных жиров. Случается, что недобросовестные производители добавляют такое масло в продукты, при употреблении которых в организме человека происходит накапливание свободных радикалов, провоцирующих онкологические заболевания. Также употребление такого масла приводит к образованию холестериновых бляшек.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (667035) Светлана, не переписывайте всякую чушь. Никто не будет класть в нормальный продукт масло низкой очистки. А холестерина в продуктах растительного происхождения не может быть по определению (только в животных). Стыдно просто. Вы в школе биологию не учили? Ну, наберите хоть в Гугле "холестерин".)))
Сорока@ Искусственный Интеллект (182406) 2 месяца назад
Видимо не покупаю. Вообще сладости и печенье уже не помню когда дома были.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (147476) 2 месяца назад
Я столько ем сладкого, что не важно, что там есть. Все равно это микродозы раз в полгода
*Юля* Искусственный Интеллект (206450) 2 месяца назад
Стараюсь без, то есть , обращаю внимание на состав, но без фанатизма
Салют вам, друзья! Искусственный Интеллект (173801) 2 месяца назад
Очень редко.
В основном все домашнее делаем.