Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком банке лучше брать дебетовую карту? Интересен рост денег.

Егор Ваганов Знаток (371), закрыт 1 месяц назад
В каком банке лучше брать дебетовую карту? Рассматривается: Альфа Банк, ВТБ. Предлагать другие банки можно. Интересует рост денег и низкий уровень обслуживания.
Аргументируйте.
Лучший ответ
Хатуль Мадан Просветленный (37600) 2 месяца назад
Рост денег возможен только на одном поле, но там ещё слова знать нужно.
Их нужно закопать в полночь, полить водой и сказать три слова.
ᴀтʍᴏᴄфᴇᴘʜый ʀᴇʟᴀx и ʍᴇᴧᴀʜxᴏᴧичʜᴀя ʍʏзыкᴀМудрец (17783) 1 месяц назад
Буратино выкопал ямку. Сказал три раза шепотом: "Крекс, фекс, пекс", положил в ямку четыре золотые монеты, засыпал, из кармана вынул щепотку соли, посыпал сверху. Набрал из лужи пригоршню воды, полил.
И сел ждать, когда вырастет дерево!
Хатуль Мадан Просветленный (37600) ᴀтʍᴏᴄфᴇᴘʜый ʀᴇʟᴀx и ʍᴇᴧᴀʜxᴏᴧичʜᴀя ʍʏзыкᴀ, Да!
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (152224) 2 месяца назад
идиотизм полный..а кредитная вдвойне..нарушен срок-штраф..снял деньги %получил..
Дмитрий Искусственный Интеллект (203594) 2 месяца назад
Каким образом дебетовая карта способствует росту денег? Чет я не понял...
Егор ВагановЗнаток (371) 2 месяца назад
У банков есть возможность открыть счёт, на котором деньги будут расти. Карту и счёт лучше заводить в одном банке.
Регина Ендальцева Ученик (138) 2 месяца назад
А я бы посоветовала Тинькофф) Очень удобно и быстро оформляется.
Аргументы:
1. Снятие денег без комиссии
2. Бесплатное пополнение и переводы
3. 6% годовых на сумму остатка
4. Кэшбек рублями до 30% за покупки по спецпредложениям партнеров банка
5. Заполнить заявку можно по ссылке https://goo.su/NzcI5Is тогда обслуживание будет бесплатным навсегда.
Егор ВагановЗнаток (371) 2 месяца назад
Ого, реферальные ссылки...
Регина Ендальцева Ученик (138) Егор Ваганов, так и мне хорошо) и человеку бесплатное обслуживание) кругом плюсы)
ᴀтʍᴏᴄфᴇᴘʜый ʀᴇʟᴀx и ʍᴇᴧᴀʜxᴏᴧичʜᴀя ʍʏзыкᴀ Мудрец (17783) 1 месяц назад
Буратино выкопал ямку. Сказал три раза шепотом: "Крекс, фекс, пекс", положил в ямку четыре золотые монеты, засыпал, из кармана вынул щепотку соли, посыпал сверху. Набрал из лужи пригоршню воды, полил.
И сел ждать, когда вырастет дерево