Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правильная техника рук плавание КРОЛЛЬ

Влад Профи (760), закрыт 1 месяц назад
При плавании лучше руки чисто прямые держать, чуть чуть сгибая ,при выходе из воды, либо же сгибать в локте конкретно и сильно не поднимать (локоть выше кисти)
Лучший ответ
Аркаша Просветленный (29810) 2 месяца назад
Конечно прямые должны быть. Кроме того ещё рывок вперёд должен быть, что уже очень тяжело, но также и эффективно. И вращение корпусом должно быть. Сначала учись плавать с трубкой. Потом полукроллем, на одном боку. А потом и кролем научишься.
Остальные ответы
Любимая Знаток (451) 2 месяца назад
Это вопрос или утверждение
ВладПрофи (760) 2 месяца назад
Браво старс
сергей Искусственный Интеллект (242202) 2 месяца назад
сгибать в локте конкретно и сильно не поднимать
АркашаПросветленный (29810) 1 месяц назад
Как раз всё наоборот. Что же ты за человек ?