Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли что то мистическое в благодатном огне?

Большой Я Мастер (2321), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (329034) 1 год назад
Нет ничего мистического, это огонь с тонкого плана...когда Е.Рерих проходила огненное крещение, её палатка пылала таким огнем...правда тело её обкладывали льдом, что бы не сгорела от внутреннего огня...
Остальные ответы
Teya Dora Искусственный Интеллект (133968) 1 год назад
блахгодатные сихгаретки прикуривати ...
Парацельс Оракул (50669) 1 год назад
а вот есть ли сам огонь вот в чем вопрос))
Николай Пшечков Просветленный (45422) 1 год назад
Мистика в головах
А не в огнях...;)
Jason Mercier Искусственный Интеллект (331741) 1 год назад
Высокая энергия, спускаемая из тонкого мира.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.