Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за странная сущность, которая нападает в астрале и заталкивает обратно в тело, и можно ли от неё защититься?

Alex-hacker Знаток (266), закрыт 1 месяц назад
Вопрос для просвещённых: выхожу из тела, гуляю, блуждаю, и иследую тонкий мир, частенько, что-то резко нападает, что-то чёрное по силуэту похоже на человека, молчит и на уговоры не ведётся, заламывает как омоновец и тащит обратно в тело после чего следует пробуждение.
Лучший ответ
агнец Искусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
это дух нитья ..е нужно было с неуважэнием атносится к ехго мантрам священым на атветэх
Alex-hackerЗнаток (266) 2 месяца назад
Це росийська видповила чи ни? :)
агнец Искусственный Интеллект (118464) Alex-hacker, ни ты шо ... амэриканьска
Alex-hackerЗнаток (266) 2 месяца назад
Ладно, если без шуток, можно ли от него отделаться ?
агнецИскусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
бабки есть научу ..сам бушь за патлы таскать их па сартирам
Alex-hacker Знаток (266) книжник, Это уже интересно, может го в вацап?
Остальные ответы
Парацельс Просветленный (49252) 2 месяца назад
это может быть что угодно))) от вашего стража порога до привратника + чья то защита)) а возможно чей то дух прикрепленный к вам чтобы вы не шарились где вам не надо) вариантов масса) но судя по описанию это простейшая сила и команда в ней ОДНА)) давать вам под зад!)) было бы хуже если бы оно поволокло вас не в тело) но так же это может быть ваша защита)) если перед походом туда вы ставите защиту то это может быть ею)))
агнецИскусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
алексей твое незнание себя оч досадно но не знать что смертным можно а чо нет преступно
Николай Пшечков Просветленный (32285) 2 месяца назад
Эммисар сновидений это нападает
Он тем самым тебя защищает..
агнецИскусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
а хто тибя защитит алеша ..камисар можэт
Николай Пшечков Просветленный (32285) книжник,
AcceЗнаток (351) 2 месяца назад
Что это вообще такое... астрал? Типо сон в котором можешь ходить и тд? Как его сделать?
Николай Пшечков Просветленный (32285) пигмон пго, астрал переводится как ЗВЕЗДА, вот когда чел спит его звёздное тело(фантом)отделяется от физ, тела и уходит в другое измерение...
Курандерос Мудрец (19134) 2 месяца назад
Можно, перестань испытывать страх к ней, излучай дружелюбие. Сосредотачивай внимание не только на сущности но и на все вокруг
Аноним аноним Мастер (1154) 2 месяца назад
Не спи братан и всё норм будет
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159778) 2 месяца назад
Не верь.
Не влезай,не вмешивайся,не привязывайся.
андрей филипов Профи (766) 2 месяца назад
демон
Андрей РогачёвУченик (228) 2 месяца назад
Димон ?
MasterMANIAC (tm)Мудрец (11863) 2 месяца назад
Художественно, конечно, но на Демона - НЕПОХОЖЕ...
Color Cristal Мудрец (14528) 2 месяца назад
Предостережение. Глаза намозолил.
MasterMANIAC (tm) Мудрец (11863) 2 месяца назад
Хм... (задумался)
Всяких видел - и пытающихся занять тело вместо меня... и утаскивающих... и пытающихся меня атаковать/распылить... и ещё других....
Но ни разу не видел, кто б насильно меня ВЕРНУЛ обратно в тело...

Некий протектор-энджел?
Или у Вас НЕТ защиты тела при выходе в Астрал...

Нельзя оставлять тело БЕЗ защиты...
Иначе, когда-нить вернётесь, а Вас в Ваше тело НЕ ВПУСКАЮТ...
(там уже кто-то занял "бесхозное" тело...)

Видимо, НЕКТО следит за ЕТИМ вопросом (раз, уж Вы упустили)
Некто, типа "защитник-ангел"... или, типа того...
Андрей Рогачёв Ученик (228) 2 месяца назад
вопрос следующий . ты спишь или ты в другом мире?
и как ты выходишь в этот мир .
опиши подробно процесс
MasterMANIAC (tm)Мудрец (11863) 2 месяца назад
Не опишет - не сможет...
Там есть пара ЧУВСТВЕННЫХ настроек - чтоб описать, камента не хватит...
ArchangeL Мастер (1116) 2 месяца назад
У меня тоже так было, потом как только перестаешь бояться то прекращают там атаковать. Начали в реале по ночам трогать то за голову то за ноги и в зеркала стучаться с обратной стороны. Как только и это перестал бояться то тоже прекратилось. Далее покойники родственники начали часто приходить во сне, потом и это прекратилось как только я привык и сам начал хотеть чтоб они пришли каждую ночь чтоб задать всякие важные вопросы о жизни и Боге. Сейчас часто просто закрыв глаза вижу видения мне пока не понятные, какие то события, красочные миры и людей но как бы другие, словами не описать что даже разуму не ясно что это но оч красиво и притягивающе, бывает даже красочно и четко
Андрей КононовЗнаток (343) 2 месяца назад
завязывай с героином
лорд де князь Ученик (105) 2 месяца назад
Подцепили себе товарища. Он на самом деле один , а все это - фокусы его.
лорд де князь Ученик (105) лорд де князь , а картиночки- то о чем он сам может думать, например.
Лада Углова Искусственный Интеллект (357774) 2 месяца назад
Это твоё собственное подсознание. Если от него избавится , то ты умрёшь.
самсон федосов Мудрец (11763) 2 месяца назад
Это бог обратно придерживает, но на долго его не хватит
Андрей Кононов Знаток (343) 2 месяца назад
так это смотритель психушки
Capjack Гуру (3408) 2 месяца назад
Это коллективный эгрегор, самых обычных русских быков, которые боятся смерти
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110963) 2 месяца назад
Она тебя защищает, чтобы ты окончательно не покинул тело, всё норм)
Войне Война Мудрец (11542) 2 месяца назад
Это галоперидол. Попросите врача уменьшить дозировку и увеличить частоту приема..