Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самозанятый должен делать эл. подпись в налоговой?

АиМейли Просветленный (30209), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Chercher la femme Мастер (2442) 2 месяца назад
Налоговая выдаёт эцп ип и руководителям организации.
Но это не обязанность, а право.
Остальные ответы
Sergey Искусственный Интеллект (146225) 2 месяца назад
не обязан
Подпись нужна для онлайн подписывания
Игорь Просветленный (34201) 2 месяца назад
ЭЦП нужна для подачи отчётности онлайн, для регистрации бизнеса онлайн, для подписания договоров. ИП ЭЦП нужнее. А для ООО она вообще необходима.