Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы готовите в пароварке?

Пользователь удален Мастер (1771), закрыт 14 лет назад
И что самое вкусное? Может рецептом кто поделится или сайт подскажет хороший на эту тему
Лучший ответ
дымка Мастер (2203) 14 лет назад
манты, ребрышки мясные, плов, для холдного готовлю мясо тушу побыстрее
Остальные ответы
N Po Профи (951) 14 лет назад
все...но в основном овощи с грудкой курицы или филе индейки
Catch your Luck and use it) Мастер (1894) 14 лет назад
Овощи.Получается невкусно,потому чтоя ненавижу пообного рода приготовление продуктов,но вот моя мама,сидящая на диете,сжирает их килограммами.
Пользователь удален Мастер (2170) 14 лет назад
Там что еще и готовят? Я думал посуду моют!!!
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
Мы манты готовим и паровые котлеты :)
Что-то есть захотелось :)
lady Мыслитель (8012) 14 лет назад
манты
500г свинины
500г говядины
3 лука
500г капусты
соль.переч чер. и красный
-все нареж кубиками 7mm
Тесто
1 яийцо.мука.300мл. молока.соль.немного растительного масла
удачи