Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем хорош депозитный стол ?

Алмаз Насретдинов Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
Депозит
Лучший ответ
Данил Стешенко Гуру (3801) 2 месяца назад
Фиксированная цена, которую ты платишь за столик в клубе. В течение ночи, ты можешь заказывать еду и напитки на эту сумму.
Ну например в клубе Пача стол стоит от 50 тыс. Вот вы платите 50 тыс. , приходите например компанией в 6 человек за этот стол, тусуетесь всю ночь, пьете, курите кальян и т. д. Это включено в стоимость стола. Но если вы закажете меньше, чем на 50т. , никто вам эти деньги возвращать не будет. .Также если закажете больше, чем на 50т. придется еще сверху доплатить.
Алмаз НасретдиновУченик (142) 2 месяца назад
Спасибо все понятно
Остальные ответы
A A Ученик (2) 1 месяц назад
Согласна с комментарием выше