Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где такое сооружение?

Высший разум (354622), закрыт 2 месяца назад
подробности.
Дополнен 2 месяца назад
когда кем построен?
как выглядит полностью
Дополнен 2 месяца назад
к вопросу
/231320888
Верхотурье
Лучший ответ
Татьяна Прилуцкая Гений (63458) 2 месяца назад
Водонапорная башня в Рамштайн-Мизенбахе (Германия)Водонапорная башня в Рамштайне была построена в 1955 году. Башня высотой 33 метра имеет объем хранения 1000 кубических метров и является достопримечательностью Рамштайна.История водонапорной башни началась ещё в 1910 году.Тогда на Флурштрассе была построена насосная станция, а на Катцен-Хюгель на высоте 253 метра над уровнем моря был построен первый резервуар высокого уровня емкостью 100 кубометров. Второе водохранилище емкостью 150 кубометров было построено на высоте 265 метров у Кунценкройца — у подножия сегодняшней водонапорной башни. Это строительство значительно упростило водоснабжение в Рамштайне.Однако из-за увеличения населения, жилой площади и сооружений рос спрос на воду и возникли колебания подачи и давления воды в надземных резервуарах. Поэтому в 1954/55 году рядом с подземным резервуаром в Кунценкройце на L 356 была построена водонапорная башня высотой почти 33 метра. Башня начала свою работу в 1955 году с вместимостью 1000 кубометров.
Башня, выкрашенная в серый цвет, состоит из четырех массивных опор и верхней круглой площадки, в которой размещается техника. С 2018 года водонапорная башня также освещаетсяподсвечивается разноцветными прожекторами.

Старый резервуар у подножия водонапорной башни сегодня внесен в список памятников архитектуры II степени в округе.

https://www.westpfalz.wiki/wiki/wasserturm-in-ramstein/
https://de.wiki2.org/wiki/Liste_der_Kulturdenkm%C3%A4ler_in_Ramstein-Miesenbach
Остальные ответы
Андрей Слегкин Просветленный (32876) 2 месяца назад
В каждом городе, где вода людям нужна.
Felix Знаток (306) 2 месяца назад
скорее всего это какое то гидротехническое сооружение
Высший разум (354622) 2 месяца назад
нет.
FelixЗнаток (306) 2 месяца назад