Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покажите мне закон в котором разъеснено что такое нетрадиционное сексуальное предпочтение и что такое традиционное? +++

лохматая смысловая галлюцинация Мудрец (16777), закрыт 2 месяца назад
То есть массаж делают люди обоюдно.. кто то делает лёжа а кто то стоя.. что такое традиция и нетрадиция?
Лучший ответ
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (120707) 2 месяца назад
Нет такого закона в России. Все, что по обоюдному согласию, нормально.
лохматая смысловая галлюцинацияМудрец (16777) 2 месяца назад
дак всё всегда по обоюдному.. ни в каком законе не определена традиция и не традиция сексуальных утех.. и законгодатель не разъясняет что это такое.. а мысли не могут являться законом..мало того никто не видит чем и кто занимается в спальне..
Остальные ответы
Ваш сосед Искусственный Интеллект (175965) 2 месяца назад
Традиционное, это когда все по прямому и природному назначению. И половой орган и задница.
лохматая смысловая галлюцинацияМудрец (16777) 2 месяца назад
вы устанавливаете традицию?
Ваш сосед Искусственный Интеллект (175965) Золтан Бухарестский, Тебе бы не понравилось, если бы я. Тогда бы все педики жили в одном месте, за забором и за полярным кругом.
Николай Ежов Оракул (88135) 2 месяца назад
В местном ОВД тебе покажут... Присядешь на ёмкость или на клининговый инструментарий...
АлександрПакетин Мыслитель (6630) 2 месяца назад
Уважаемый Человек, остановимся на понятии традиционной сексуальной ориентации. Оно властвует над (всем) человечеством.
Не традиция - это (по определению) не следование традиции.
Теперь понятно, что
(1) традиционное это - традиция, а нетрадиционное это - не следование традиции,
(2) в законах Российской Федерации (РФ) нет понятия "традиционно", оно по тексту нигде не употребляется, оно не может заместить в российском законодательстве понятие "Закон" и с ним понятие "законно",
(3) тем более, нет в российском законодательстве "подробностей" того, рассказов о том, что не одобряется большинством общества.
С понятиями: традиционно и не традиционное кем-то одобрение нетрадиционного вопреки традиционному - разобрались.
Теперь про традиционное предпочтение и про какой-то, как даётся с определением понятия "предпочтение", касты предпочтение.
Оно какой-то касты предпочтение это - совокупность вкусов, этой касты предпочтения вопреки известной, общепринятой традиции.
Оно такое предпочтение нетрадиционной сексуальной (касты, но лучше сказать - отдельного человека из "касты" с другим человеком) ориентации не одобряется, оно не вызывает уважения.
А предпочтение в нормальном смысле - преимущественное внимание, одобрение, желание выбрать один (традиционный) вариант из нескольких вариантов.
лохматая смысловая галлюцинацияМудрец (16777) 2 месяца назад
Уважаемый человек, если нет законодательного разъяснения то непонятно о чём идёт речь.. а домыслы не являются традицией.. должно быть зафиксировано о чём идёт речь..
АлександрПакетин Мыслитель (6630) Золтан Бухарестский, уважаемый, Человек я пишу с заглавной буквы, когда Человек он все люди и мужчины, и женщины, а обращаться ко мне с комментарием, если таковой имеется, следует с указанием имени. Я уже дал Вам "законодательное разъяснение" традиционного - это то, на чём основано законодательство и положения (очень многие) Конституции РФ, а также указал, что такое традиция и нетрадиция, как у Вас про это спрашивается. Домыслом (за умерших) может считаться только неправильная интерпретация их (предков) традиция, уход от традиции он называется не соответствующим традиции действием (по сути вопроса - действием, не соответствующим традиции, сексуального характера). Традиции предков они, также, есть зафиксированные письменно.