Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через сколько налоговая подаёт в суд за не уплату страховых взносов?

лл вар Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Я оплачу их только через 2 месяца, а пени уже капают
Лучший ответ
Олег Шашин Мудрец (17329) 2 месяца назад
Во первых Вам нужно сходить в налоговую и сказать им что Вы не можете пока заплатить тогда гарантировано они в суд не подадут решайте все вопросы сними и всё Вам они разъяснят
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (377654) 2 месяца назад
Зачем им в суд подавать? Выставляют требования, блокируют счета и снимают столько, сколько надо. Никакой суд для этого не нужен
лл варУченик (50) 2 месяца назад
Без суда они не могут снять
Chercher la femme Мастер (2443) 2 месяца назад
Вы ИП?
лл варУченик (50) 2 месяца назад
Ип
Chercher la femmeМастер (2443) 2 месяца назад
Зависит от того, за какой год эти взносы. Когда их нужно было заплатить?
Есть ли у вас расчётный счёт и личные карты, на которых есть деньги?
В общем, в двух словах не ответишь на такой вопрос, нужны подробности