Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас в городе есть снег? у нас расстаял Ц. Россия

Camel` Ученик (162), закрыт 3 недели назад
когда уже?
Лучший ответ
Илья Пашнин Просветленный (46915) 2 месяца назад
У нас даже наледи немного появилось, подморозило. Санкт-Петербург
Остальные ответы
- Ученик (14) 2 месяца назад
Я в Москве живу снег есть
Я дед инсайд Гуру (3095) 2 месяца назад
У нас уже много снега, вчера весь день шел и сегодня был(Хабаровск)
Ёжик в Туманной туманности Ученик (104) 2 месяца назад
Есть гололёд(снега немного)

*Тульская область
Alpha8041 Мыслитель (7244) 2 месяца назад
Снег есть, на улице минус 30, мне холодно, помогите((((
российско-имперский настольгичник Ученик (36) 2 месяца назад
у нас 1 ноября был снег и растаял но уже снег есть
psholty46 Искусственный Интеллект (124245) 2 месяца назад
...в городе...

А что это за город - Ц. Россия?
Camel`Ученик (162) 2 месяца назад
в Центре
- Знаток (325) 2 месяца назад
есть снег, на улице под -30 уже.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16947) 2 месяца назад
пошла батареи смотреть днем было 30 к вечеру надо глянуть
a v Искусственный Интеллект (278143) 2 месяца назад
Снег есть. Центральная Россия.
Camel`Ученик (162) 2 месяца назад
а у нас растаил изза дождя .. чуток лежит
Агрус Оракул (55905) 2 месяца назад
У нас весна и сейчас +29(Юж Пол)
Наталья Искусственный Интеллект (184213) 2 месяца назад
Есть, и много. Сегодня целый день шёл снег, очень красиво стало в городе. Вот бы так было на Новый год
б б Оракул (67802) 2 месяца назад
Есть. Много. Не тает.
Лесник Мудрец (19444) 1 месяц назад
Снег интенсивно таял,но не успел весь исчезнуть до морозов.
Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (503015) 1 месяц назад
В Киеве 4 см всего выпало!
Пока не растаял!