Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опять про тему "бача бази".. Коран запрещает, но этим дядькам с картины Верещагина Коран не указ... А что тогда им указ?

Молот Шотландцев Высший разум (298378), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (111492) 2 месяца назад
Эх, Саша!
Не в ту ты категорию вопрос задал. Или не хотел свару устраивать среди апологетов?
А Верещагин писал, что видел и как видел. Многие его картины пропали (украдены) в Америке.
Вот тебе Маковский.
Остальные ответы
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17805) 2 месяца назад
позднесоветское быдло...новое слово которое прочитала сейчас.читая вопросы про Любэ
Содержание
1 История группы
1.1 1989
1.2 1990
1.3 1991
советского союза не стало еще в 1984 году примерно
официально по интернету 1991 год.
позднесоветское быдло как написано это 18 летние 19 лентие в 1986 году...
высший разум сколько лет и чьими словами чешет
не хочу отвечать на вопрос зашла за баллом
АК-47 Высший разум (153412) 2 месяца назад
Засунь себе это в задницу
Захотелось повыёживаться осведомленностью не удаляясь от собственной распущенности ? Так другие не глупее тебя