Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, почему обезьяны внешне так на людей похожи, если нет у нас общего звена?

Пантера Зелёная Мудрец (16596), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
dvd myqip Просветленный (20755) 2 месяца назад
Шимпанзе на 98 %с копейками по ДНК с нами схожи
Пантера ЗелёнаяМудрец (16596) 2 месяца назад
А свинья на 96%, и ничуть не похожа на человека!
dvd myqip Просветленный (20755) Пантера Зелёная, похожа, органы, но дальше от нас , чем шимпанзе
шолом гоиМудрец (18692) 2 месяца назад
для очень не умных, открою тайну, вся живность планету земля имеют множество общих генов, тем более млекопитающие. так что ты лоханулось.
Остальные ответы
Деятель Просветленный (42382) 2 месяца назад
Кстати, они даже умеют мастурбировать
Пантера ЗелёнаяМудрец (16596) 2 месяца назад
Что-что делать? А, ну да, обезьяны-пауки рвут плоды перебродившие на ветках, причём намеренно, чтобы захмелеть от их сока.
Александра ☭ Оракул (97315) 2 месяца назад
не могли люди от обезьян произойти и существовать с ними в одно время.просто люди настолько тупые стали и неприспособленные что даже низшие приматы умнее кажутся
Пантера ЗелёнаяМудрец (16596) 2 месяца назад
Никак не могли, и Дарвин такого не говорил. Он о каком-то общем предке писал, от которого происходили и люди, и обезьяны. Вот только нет его - этого звена! А сходство - есть!
Александра ☭ Оракул (97315) да оно и с голубями есть и с муравьями если так посмотреть
Денис К Высший разум (121794) 2 месяца назад
Это старый изживший себя миф. Общий предок человека и человекообразных обезьян считается Некалипитек, живший в Кении примерно 9.8 млн. лет назд.
шолом гои Мудрец (18692) 2 месяца назад
Зато полно общего в строении тела, и чем это не доказательство, что и человек и обезьяны это приматы. К примеру, смотри как в общественном транспорте люди держатся, удобнее сверху держаться, над головой, как за ветку. Опираться о тот же стол, удобнее не раскрытой ладонью, на костяшки поджатых пальцев, на кулак. Да и ЖКТ, кто кроме приматов хоть сапиенс, хоть не не сапиенс, но тяга к алкоголю, научить бухать можно любое животное, но они дохнут быстро от этого, а приматы всю жизнь могут квасить. Даже способность переваривать хитин до сих пор есть у людей, как и у примитивных приматов, так человек запросто может жрать насекомых, что в ЮВА и делают. Да полно того, что показывает, что мы родственники. Все у кого есть дети, знают, что грудной ребенок очень крепко хватается если ему палец в ладонь, и даже стопой пытается, коснись пальцем подошвы. У всех остальных, кроме приматов, детенышей за шкирку переносят, а не они держатся за мать. Так что если не нашли останки общего предка, то найдут, что все одно сохранилось.
Улитка на склоне. Оракул (83080) 2 месяца назад
В смысле нет общего звена? Человек вообще-то тоже примат.
Валерий МеренковПросветленный (21641) 2 месяца назад
Вообще-то наука установила, что Человек и обезьяны имеют общего предка: Господа Бога.
Пантера ЗелёнаяМудрец (16596) 2 месяца назад
Общее звено (по Дарвину) - это некий необнаруженный по сей день предок и людей, и обезьян.
Улитка на склоне. Оракул (83080) Пантера Зелёная, все давно обнаружено.
Пантера ЗелёнаяМудрец (16596) 2 месяца назад
Ну, или хотя бы нам покажите.
Валерий Меренков Просветленный (21641) 2 месяца назад
Ответ один. Такими на Бог решил сделать.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256870) 2 месяца назад
Ну, потому что мы ближайшие родственники, для примера: гемоглобин шимпанзе и человека ОДИНАКОВ на 100%, можно переливать кровь, никаких проблем. Если наше общее звено не дожило до наших дней, то это не значит что его не было.