Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рыбы и львы совместимы

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
По астральным законам Фиксированный Огненный и Мутабельный Водный знаки не подходят друг другу. Огонь с Водой несовместимы. Кроме того, этот союз называется 6-8 (это когда партнёр по счёту от тебя 6-ой или 8-ой в зодиакальном круге) . Такие типы отношений формируются на уровне подсознания, встречи носят спонтанно-импульсивный характер.
Рыбам может не нравиться "львиная" гордость. И Рыбы недостаточно энергичны, что может разочаровать Льва.

Можете мне прислать точные даты дней ваших рождений (желательно с часами и минутами) и места рождений (страна, город) , и я составлю гороскоп совместимости.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1924) 14 лет назад
Для дружбы возможно, в любви мало вероятно.