Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве единоборства это спорт? Что хорошего, когда тебе морду, тело ноги отобьют, что в этом хорошего, полезного?

А.Б. Искусственный Интеллект (107942), закрыт 3 недели назад
Спорт это здоровье, польза телу, организму
Лучший ответ
камиль Мыслитель (6725) 2 месяца назад
По морде можно получить и без спорта
А.Б.Искусственный Интеллект (107942) 2 месяца назад
Не каждый же день ты по морде получаешь, а тут постоянно
Остальные ответы
I'm killing everyone I love Мудрец (14528) 1 месяц назад
В любом профессиональном спорте (за исключением гольфа) из хорошего только заработок.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (33588) 1 месяц назад
Кто этим занимается, сами это выбирают. Ещё это захватывающее зрелище. Я недавно был на соревнованиях по боксу. Мне понравилось.