Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Над мной не восхищаются люди. Меня любит только родители и сестра. Это нормально??????

Карина Бальчина Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Над мной не восхищаются люди. Меня любит только родители и сестра. Это нормально??????
Лучший ответ
Anonim Профи (831) 2 месяца назад
это прекрасено
Карина БальчинаУченик (30) 2 месяца назад
что прекрасно????
Anonim Профи (831) Карина Бальчина, все прекрасно
Остальные ответы
Lucius✔ Просветленный (35010) 2 месяца назад
Я восхищаюсь ты очень милая
Карина БальчинаУченик (30) 2 месяца назад
что??????
Lucius✔ Просветленный (35010) Карина Бальчина, ты цветок моих мечтаний
Nn Профи (550) 2 месяца назад
человеком пауком тоже никто не восхищался, он вообще был мало кому интересен
Любимая Знаток (451) 2 месяца назад
А обязательно тобой должны восхищаться?
Радуйся, что тебя хоть кто-то любит, цени это
Карина БальчинаУченик (30) 2 месяца назад
это красивая жизнь, что написала????
ЛюбимаяЗнаток (451) 2 месяца назад
а что
Максим Панфилов Мастер (1775) 2 месяца назад
А вот мною все восхищаются!! И это круто!!!
Карина БальчинаУченик (30) 2 месяца назад
везет вам
Игнат Игнатович Гуру (4237) 2 месяца назад
Нормально. Никто никому ничего не должен
КеельПросветленный (34558) 2 месяца назад
Фраза: «Никто никому ничего не должен» предназначена для того, чтоб мужчины говорил её бабам.