Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему директора пятёрочки такие наглые и требуют при этом уважение к себе?

лл вар Ученик (35), закрыт 1 месяц назад
Постоянно считают себя вовсем правыми и не дают сказать слово
Даже магазин не умеют держать и из-за их прихотей продажи падают и работники не хотят там работать и поэтому постоянная текучка
Лучший ответ
Павел Мыслитель (6705) 2 месяца назад
но как то работают и не первый год, значит все нормально
Александра ☭ Оракул (97130) 2 месяца назад
на раб силе.стажеры как перчатки за минмалку меняются
Павел Мыслитель (6705) Александра ☭ , ну так здорово же!!!!
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (97130) 2 месяца назад
специально чтоб копейки платить и валили
Kajo. Искусственный Интеллект (163331) 2 месяца назад
Это бывшее двоечники, отыгрываются.
Capjack Гуру (2733) 2 месяца назад
Потому-что это магазин социализма
Кис мис*ка Просветленный (34414) 2 месяца назад
А по какой причине вам должны давать слово. Напишите в письменном виде, что хотите сказать... изложите свои мысли и отдайте секретарю. С вашим словом обязательно ознакомятся и вам ответят.