Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если пить водку.

Чёрный Овладеть Ученик (215), закрыт 2 месяца назад
Что будет если пить по 100 или 50 грамм водки в неделю.
У нас в деревне все сильные мужики бухают по жёсткому и с ними все хорошо на протяжении многих лет. Вот скажим работа: 6 человек 1700 мешков по 50 кг на телегу высотой 1,5 м. Загружают далее разгрузка) это для примера. И без водки они наоборот слабеют.
Мы принесли Руслану бутылку (он попросил)коньяка, он вырубился и через 10 минут полежав был был как огурчик. Так почему все говорят что водка это капец как плохо?
Дополнен 2 месяца назад
Я спрашивал почему говорят что водка плохо.
Лучший ответ
Веталь Кривенко Ученик (203) 2 месяца назад
возможно идёт компенсация за счёт как бы спорта и может они мало очень едят, и поэтому печень загружена только алкоголем, и выходит не совсем и болшьшая нагрузка на печень
у меня есть знакомый врач, он говорил что ему рассказывали что на вскрытии у алкашей печень идеальная, а у жирдяев там капец, ясно не у всех алкашей так, но тем не менее
есть у человека ствловые клетки, их с возрастом всё меньше, поэтому к ним проблемы ещё придут
стволовые клетки отвечают за восстановление повреждённых тканей, на сколько я знаю
и вот у алкашей работает это восстановление, и всё норм, а у жирных образуется жировая ткань вокруг печени и она отравляется жиром постоянно, день и ночь, и когда ешь и когда нет, всё проходит через печень
RenflixПрофи (917) 2 месяца назад
Очень интересный ответ =)
Остальные ответы
Кириль Бойко Знаток (261) 2 месяца назад
Одно дело пить сутками не выходя из дома, то-есть встречать утро не с чашки (чая, кофе,) со стопки водочки.
Честно ГоворяУченик (134) 2 месяца назад
А другое
λ Искусственный Интеллект (183759) 2 месяца назад
< с ними все хорошо >
на всё нужно время.
водка победит любое здоровье.
Иван Иванов Оракул (72358) 2 месяца назад
Они просто алкаши
Чёрный Овладеть Ученик (215) 2 месяца назад
Но самые работящие в округе.
А алкашам ничего не будет с печенью?
Иван Иванов Оракул (72358) Чёрный Овладеть , у меня сосед бухал каждый день,потом у него печень вздулась,он даже летом в куртке ходил чтобы пузо прикрыть,потом он крякнул
Capjack Гуру (2813) 2 месяца назад
Они знают какой-то секрет питья, чужак, который не знает этого секрета, будет за всех них отходняк чувствовать (в творчестве Высоцкого это называется предсмертным томлением)
Чёрный Овладеть Ученик (215) 2 месяца назад
Значит они по очереди кого-то жертвуют в отходняк?
Capjack Гуру (2813) Чёрный Овладеть , они могут за кого нибудь выпивать на расстоянии, хорошо если они в настроении :-)
Гошан Вайсберг Мастер (1891) 2 месяца назад
У тебя неправильная выборка. Ты учитываешь, тех, кто пьёт водку и у него все хорошо и таких людей меньшинство, не учитывая то, что они могут создавать вид, что у них все хорошо. Сколько людей умирает в 30,40, 50? Учти и этих людей тоже, а уже потом задавай вопрос "почему водка это плохо?"
Честно ГоворяУченик (134) 2 месяца назад
Думаю этот коллектив и есть какая-то часть этого меньшинства.
Иван Руденко Мудрец (17448) 2 месяца назад
Есть такой профессор Жданов. У него есть лекции антиалкогольные. Исключительно доступно он там рассказывает о том, что будет с человеком если будет пить.
Посмотри, реальное развитие событий описывает.
А вообще, алкоголь очень помогает бороться с лишними мыслями.
Александр Парсаданов Гуру (2879) 2 месяца назад
дендрит и синапсы начнут атрофироваться если не знаешь что это такое печаль беда процесс запущен впрочем может тебе и нет в них нужды
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
Только время знает ответ и оно покажет!!!
Анатолик Искусственный Интеллект (101885) 2 месяца назад
о вреде водки ещё лет много назад вещал академик Углов, кажысь.
а вот самогон - это наше фсё! я собственными очами наблюдал. барышни нехрупкой наружности принимали до работы по поллитре самогонию на каждую грудь и опосля стройно дефилировали шпалы менять. а опосля работы ишо по полторашке самогонию принимали. и ничё с ними плохого не случалося!!!
Аскар Темир Мыслитель (5905) 2 месяца назад
Алкоголь, допинг! Но вся нагрузка идёт на сердце, в результате сосуды истощаются и происходят тромбы, а там и уже ...
Лада Углова Искусственный Интеллект (357331) 2 месяца назад
Черти красненькие появятся.
Андрей МоховПросветленный (26535) 2 месяца назад
Ко мне только инопланетене прилетали, но это с наркотиком смешал.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (75749) 2 месяца назад
У меня друг пил по-черному, сейчас частично парализованный, я ему ношу еду и выпивку, без которой он звереет. Алкоголь способствует образованию тромбов в мелких сосудах, ,, вот он и заработал тромбоз сосудов головного мозга.
Мастер (1146) 2 месяца назад
У нас так одинокий сосед умер от цирроза печени
Вероника Профи (662) 2 месяца назад
Во всем нужно знать меру, естественно, от алкоголя никакой пользы для организма нет.