Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли олимпиады для школьников как у нас за границей? Например в Германии, или Бразилии

Александр Кириллин Знаток (286), закрыт 1 месяц назад
Я про предметные олимпиады, типа ВСОШ, не спортивные
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (108600) 2 месяца назад
Есть мировые олимпиады. Где наши школьники показывают неплохие результаты. Вот тебе и "жертвы ЕГЭ".
Левый Патриот за ЛукашенкоПросветленный (20714) 2 месяца назад
Ну так это ещё с советских времён, когда никакого ЕГЭ не было.
Остальные ответы
Хост Алма Мыслитель (7700) 2 месяца назад
они там все тупые
Александр Кириллин Знаток (286) 2 месяца назад
Ну не знаю. Мои друзья из Германии или Норвегии не пишут олимпиады. Когда спросил их есть ли у них олимпиады, они ответили что не знают
*Юля* Искусственный Интеллект (205685) 2 месяца назад
Конечно, есть. Математическая, например.