Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нардек, арбузный мёд в Ростове

Sashylya Мастер (2134), закрыт 1 месяц назад
Подскажите возможно ли сейчас купить в Ростове арбузный мёд (нардек), если да, то где? Или когда его сезон продажи?
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (182422) 2 месяца назад
Арбузный мед это что? Арбуз уваренный с сахаром? Первый раз слышу.
Пафнутий СелеверстычОракул (82522) 2 месяца назад
без сахара
Остальные ответы
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (151946) 2 месяца назад
Вам нравится это варенье из арбуза? Ну на центральном рынке видел. Сезон -август_сентябрь
2023 Искусственный Интеллект (149565) 2 месяца назад
Ищите в Авито ру по южным городам России