Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача по физике 7 класс

Артем Артемьев Ученик (160), закрыт 2 месяца назад
Масса колобка 4,7 кг найдите силу с которой колобок притягивается к земле
Лучший ответ
Людмила Бескороваева(Львова) Мыслитель (7537) 2 месяца назад
сила,с которой Земля притягивает к себе тело,называется силой тяжести F=m*g=
=4,7кг *9,8 Н/кг=46Н (если умножать на g=10H./кг, то получится 47Н)
Артем АртемьевУченик (160) 2 месяца назад
Спасибо огромное)
Остальные ответы
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (43901) 2 месяца назад
Ты чё употреблял
Артем АртемьевУченик (160) 2 месяца назад
у моей училки спроси,что она употребляла