
Постоплата на Wildberries (условия)

Иван Бердниченко Гуру (3232), закрыт 2 месяца назад
Имею на руках 3 аккаунта:
1) ~500к 71%
2) ~50к 96%
Постоплаты нет, у всех знакомых есть, у знакомых знакомых аналогичная ситуация. Приходили уведомления «вам доступна привилегия оплаты после примерки», так и ничего не изменилось, аккаунты подтверждены
Скажите пожалуйста, есть ли у вас постоплата, когда вам ее дали.
Лучший ответ
Ваша Мама Мудрец (12859) 2 месяца назад
Постоплата выдаётся случайным образом, рандомным аккаунтам и не зависит от выкупа. У меня она бывает и периодически пропадает.
Остальные ответы
Terry* Оракул (50670) 2 месяца назад
Постоплату забирают и дают когда им заблагорассудится. Уроды, которые не подчиняются никаким законам.
Иван Бердниченко Гуру (3232) 2 месяца назад
я делал опрос у знакомых, у всех(10-15 человек) постоплата стабильно есть уже как год, никогда не отключали. видимо за «что-то» забирают
Terry* Оракул (50670) Иван Бердниченко , нет, у многих отключают.