Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравиться ли Вам народные костюмы и костюмы в которых ходили при Петре 1? Хотите ли вы чтобы они опять появились?

Валерия Семикова Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (424722) 1 месяц назад
Традиционный праздничный костюм состоял из сарафана, рубахи с расшитыми золотом белыми кисейными рукавами и фартука. Речным переливчатым жемчугом, златом-серебром был украшен головной убор «сборник», сверх которого надевался еще платок с богатой вышивкой золотом.
Псковские, Галические, Новгородские, Архангельские, Олонецкие костюмы выделяются из всех северных костюмов богатыми тканями и великолепными, сказочными кокошниками.

В русском народном костюме, его отделке в виде узоров закладывалась символичная информация об обычаях народа, семейных событиях, занятиях. Также одежда должна была защищать владельца - не только в прямом, но и в переносном смысле. И это отражалось как в узорах, так и в оттенках, которые использовались при создании костюма

Женский русский национальный костюм намного интереснее и богаче, чем мужской, ведь в женском облике заложены представления народа о женственности, красоте, семейных ценностях.
Остальные ответы
Natalia Belska Просветленный (20908) 2 месяца назад
Ага, особенно дамские платья. Как они пройдут в современные двери?