Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это знак хороший или нет или ничего не означает?

Вера Суздальская Ученик (28), закрыт 1 месяц назад
Молилась и прямо во время молитвенной просьбы со свечи стекла капля воска. Это хорошо или плохо?
Лучший ответ
Liza Мыслитель (5890) 2 месяца назад
это хорошо конечно же
Остальные ответы
поэтоум Знаток (397) 2 месяца назад
И в этом вся женская психология.
Надежда Яблокова Гений (50179) 2 месяца назад
Когда молятся, полностью в молитву погружаются и не рыскают глазами по сторонам. Если при молитве свечи разглядываете, значит ваша молитва ничего не стоила, и ничего не значит.
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Надеяться никогда не вредно, придумайте для себя молитву сами, хоть раз молитесь обязательно, креститься можно в уме