Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если банк выдал рассрочку а офис в городе закрылся

илья кознев Знаток (375), закрыт 1 месяц назад
что делать если почта банк выдал рассрочку онлайн и попросил прийти подписать договор в ближайшем офисе , а единственный офис в городе закрылся? 40км ехать ради договора о рассрочке не хочется, а на линии тех.поддержки нет живых операторов,а есть только робот:"Дмитрий"
Лучший ответ
Mr.D Оракул (63751) 2 месяца назад
подпишите договор ЭЦП и отправьте по электронной почте, ну или через какую нибудь систему ЭДО в которой этот стрёмный банк работает
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30852) 2 месяца назад
Почта банк есть в каждом городе и пгт. Плюс сейчас всё можно сделать через интернет.