Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите 7-8 причин собрать рюкзак в школу

Ваня Стаценко Ученик (151), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Абрикос Ученик (208) 2 месяца назад
У меня стаж преподавания 11 лет в спортшколе, сейчас устроился еще на одну работу (физруком) в обычную школу работаю 2 неделю. В этой новой школе есть классы обозначенные буквой "И" (инклюзивные), по факту это коррекционные классы в которых собраны все отстающие, по разным причинам: у кого легкая форма ДЦП, кто-то из детдома и его усыновили, кто-то просто отмороженный наглухо. Сегодня первый раз проводил урок с одним из классов под буквой "И". Один из парней пришел без формы, я его посадил на скамейку, так как я не имею права допустить ученика до занятий физкультурой, который пришел без формы. Я построил класс и в этот момент парень которого я посадил на скамейку подходит к другому сзади и бьет его между ног... Силу я не имею права применять, прошу это учитывать, к врачу пострадавшего я так же не могу отвести, так как я не имею права оставлять детей в классе одних (по технике безопасности). Ладно, все обошлось (без последствий), я попросил ударившего извиниться, на что тот ответил: "перед с. ками я не извиняюсь"; после чего взял рюкзак и сказал, что не намерен находится на моем уроке. И тут возникает другая проблема: я не имею права его отпустить или выгнать с урока и так же я не имею права его насильно (с применением физической силы) держать на уроке, дальше мне повезло, так как в зал зашла классная руководительница этого парня, я ей все рассказал, она начала беседовать с этим парнем, после чего этот парень открыто и громко послал её на три веселых буквы (да-да то самое слово) и ушел. Урок сорван и другие дети не получили знаний в которых нуждались. Разговаривал с другими учителями, они рассказали, что родителей этого парня уже вызывали и они считают, что учителя всё врут про их творение и никак не реагируют,