Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли употреблять такую заготовку? плесень или нет?

Lionesa Ramer Профи (597), закрыт 2 месяца назад
Заготовке 1,5 недели, на дне появились белые разводы, в составе свекла морковь лук и уксус, сделали борщ, на вкус получился кислый как с лимоном, плесень обычно появляется сверху.
Вкус такой из-за уксуса или из-за этих разводов?
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (243974) 2 месяца назад
похоже на молочнокислое брожение. но если там уксус... я б не рисковала, а на будущее, таких воздушных пустот быть не должно, укладывайте плотнее
RomzesПросветленный (44744) 2 месяца назад
Какая ты умная!
Я Умница Искусственный Интеллект (243974) Romzes, про кота - правда?(
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (204799) 2 месяца назад
сейчас уксус ненадёжный - нужно всё стерилизовать
Имя ФамилияМудрец (12182) 2 месяца назад
ХАХАХА!!! "уксус ненадёжный"...
Vera Vera Искусственный Интеллект (204799) Имя Фамилия, ну выразилась кулюторно чё смеяться то
Павел Мыслитель (6702) 2 месяца назад
я туда кончил в баночку. чтоб вкуснее было! витаминов побольше
Имя Фамилия Мудрец (12182) 2 месяца назад
думаю, из-за уксуса. .. зачем вы такое г-овно делаете, не пойму
Людмила Тищенко Просветленный (32009) 2 месяца назад
Это плесень - некачественная консервация. Зачем её делать, если не умеете? Эти овощи сейчас копейки стоят, лучше купить свежие.
Сорока@ Искусственный Интеллект (182406) 2 месяца назад
Похоже что это порча уже. Плохо законсервировали.
анатолий бухтояровМыслитель (7795) 2 месяца назад
мы никогда банки не парим.протираем водкой.банки и крышки.
анатолий бухтояров Мыслитель (7795) 2 месяца назад
если плесень сверху.убрать.если по всей банке,выбросить.отрава.
Ирина Добровольская Мудрец (12715) 2 месяца назад
В помойку, увы. Негерметично закрыли.
Милая Мила Мастер (1773) 2 месяца назад
Конечно же это пропало.. Зачем надо было на таком борщ варить... Здоровье не жалко? Пузырьки воздуха это углекислый газ, его быть там не должно.. Это говорит о том, что внутри идёт процесс.. При чем процесс порчи.. Об этом как нельзя кстати и говорит белый налёт на дне.. Выбросьте и больше не делайте, ибо вы не умеете это делать..
АК-47 Высший разум (153292) 2 месяца назад
Судя по внешнему виду -плесень
Появляется она в любом виде на поверхности маринада, рассола, соуса варенья и тд какой либо еще жидкости
В этих заготовках я жидкости не вижу в упор
Поэтому плесень воспользовалась своим правом появится там где ей нравится
Выбросить и забыть
А впредь помнить и добиваться результата