Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить очки?

МГД Знаток (301), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (833828) 1 месяц назад
Например, в интернете. В продуктовом их точно нет.
Остальные ответы
Данила Рябкин Мыслитель (8381) 2 месяца назад
Стырить с прилавка пока никто не видит, 100 раз так делал,теперь пытаюсь продать беспалевно.
Лена-пена Искусственный Интеллект (570844) 2 месяца назад
Причем тут Кулинария
Ирина ДобровольскаяМудрец (12839) 2 месяца назад
В любом продуктовом можно же купить презерватив)
Лена-пена Искусственный Интеллект (570844) Ирина Добровольская, я за вас очень рада, что вы всегда при презервативах., Видимо для вас это необходимость.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17803) 2 месяца назад
смотреть иногда не хотела на некоторые вещи.