Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть хуже удара по обнаженной спине тонкой веточкой в 30-градусный мороз?

546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (150443), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Forever Alone Мастер (1093) 2 месяца назад
Поливание кипятком или же холодной водой.
Ирония - кипяток замерзает быстрее
Остальные ответы
Mr.D Оракул (64108) 2 месяца назад
два удара по обнажённой спине тонкой веточкой в 30-градусный мороз
546C564D54413D3D || NERDИскусственный Интеллект (150443) 2 месяца назад
Второй удар всегда ощущается слабее.
Mr.D Оракул (64108) ./AcU-235, но это всё равно хуже чем один
смайлик Мастер (1801) 2 месяца назад
жёлтый ледяной снежок в -40 за шиворот растаявший и растекшийся по всему телу
смайликМастер (1801) 2 месяца назад
за что скрыл? реально же хуже
камиль Мыслитель (7380) 2 месяца назад
Хуже может быть только удар дрыном в 30 градусную жару