Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Если ты ему нужна он тебя из под земли достанет" - это брехня или истина?

Эмилия Просветленный (21885), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (172941) 2 месяца назад
ну из всего это-1%--------сейчас такие мужики!!!
он быстрей боярышник найдет!!
ты ему сейчас нужна - а через час уже забыл...
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (569663) 2 месяца назад
Достанет и съест твой мозг чайной ложкой
Anny Просветленный (24502) 2 месяца назад
Это правда, только редко кто кому действительно нужен.
валидолов иван Мыслитель (8526) 2 месяца назад
брехня..Люди что только не придумают))
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (200222) 2 месяца назад
Звучит как угроза из фильмов про мафиози. Но все возможно вон политиков например "заказывают", значит и любовниц их тоже.Может она знает что то, или деньги его на ее имя.
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (120194) 2 месяца назад
сомневаюсь .сейчас за любовь даже не пытаются бороться
Snowflake Просветленный (31797) 2 месяца назад
..."...из под земли достанет" - это уже не та стадия, которая бывает актуальной.