Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Appcash.app мышеловка или нет?

Яша Кондаков Ученик (209), закрыт 2 месяца назад
Тут надо смотреть рекламу и получать по несколько рублей за одну
Лоотрон или нет?
Лучший ответ
тимофей неважно Профи (552) 2 месяца назад
Лохотрон
Яша КондаковУченик (209) 2 месяца назад
А что происходит когда выводишь деньги с сайта?
Яша Кондаков, они не выводятся
Остальные ответы
Николай Скворцов Ученик (107) 1 месяц назад
Ещё какая мышеловка. Для того, чтобы заработать, необходимо наработать необходимый баланс, а так же ввести средства. Проплатить верификацию и получить НОЛЬ. Поддержка не отвечает. За то рекламы выше крыши.
Яша КондаковУченик (209) 1 месяц назад
Спасибо большое я как раз искал инфу по этой разводиловке
Михаил Лященко Ученик (105) 1 месяц назад
их хоть обсерай все равно тишина от потдержки
Яров СамуилУченик (105) 1 месяц назад
Тоже самое
Александр ЛайтУченик (190) 3 недели назад
мне поддержка ответила, без статуса мегамозг никуда не вывести. Чтобы вывести хоть 400 рублей хоть 5к надо потратить минимум 500
Александр Лайт, потратить на, что?
Полина Яценко Yatsenko Ученик (107) 3 недели назад
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!
Я хочу сказать, что все казалось убедительно, до того момента, как я совершила перевод кристаллов (потратила 300₽), и у меня запросили ещё и подписку за 899 рублей, так что, если вы хотите попробовать совершить все переводы и в итоге остаться в минусе из-за каких-то +-400₽, то это ужасная идея.
Асланби НабиевУченик (107) 2 недели назад
Вы говорите об этом приложении? Я ничего еще не выводил показывает что там собралось 4к рублей,
Асланби Набиев, да я на это потратил 300 рублей так как увидел в их телеге историю выводов, жду 5 день
Геннадий Гадалин Ученик (241) 1 неделю назад
Вы почитайте их лицензионное соглашение и сразу поймёте, что это настоящий наглый лохотрон